О компании

  «Граница-2009» – это федеральная торговая сеть по продаже и производству товаров для дома, активно развивающая свою торговую, сервисную и дистрибуторскую деятельность на всей территории России.

 

История и развитие компании

 

В 1991 году было основано предприятие по продаже столовой клеенки российского производства. Под профессиональным и чутким руководством компания уже в 1992 году вышла на федеральный уровень продаж — начала работать за пределами Челябинской области.

С началом нового тысячелетия начался и новый этап развития компании. В первую очередь это связано с расширением региональной сети. Во-вторых, компания сменила свой статус и преобразовалась в Общество с ограниченной ответственностью «Граница-2009». В третьих, ассортимент пополнился другими видами товаров, такими как линолеум,  принадлежности для ванной комнаты,  электрические и газовые плиты, посуда (производство г.Аша) и многое другое. В течение всего времени своей деятельности «Граница-2009» активно развивает розничную и франчайзинговую сеть в новых городах, продвигаясь по всем направлениям – от Москвы до Дальнего Востока, а также в страны ближнего зарубежья.

 

«Граница-2009» сегодня

 

  • Федеральная торговая сеть со своим производством, сервисным центром и мощной информационной базой.

 

  • Взаимовыгодные контракты и долгосрочное партнерство с производителями товаров народного потребления России, стран Западной Европы и ближнего зарубежья.

 

  • Более 30 наименований клеёнки собственного производства (а также сертификация производимой продукции и эффективная система контроля качества на производстве), широкий ассортимент клеёнки отечественных и иностранных производителей

 

  • Хорошие партнерские отношения с дистрибуторами и покупателями по всем направлениям деятельности – около тысячи партнеров более чем в 300 российских городах, широкая франчайзинговая сеть по всей территории нашей страны.

 

  • Широкая информационная и маркетинговая поддержка своих покупателей по всей России – каталоги товаров, спецпредложения и скидки.

 

  • Гибкая ценовая политика, стопроцентная гарантия, все виды оплат, кредитование, факторинг.

 

  • Удобное географическое расположение складских площадей европейского уровня,.

 

  • Современная служба логистики и собственный автопарк, которые позволяют организовать систему заказов в режиме оn-line со складов торговой сети, а также комплекс услуг «МАГАЗИН на КОЛЕСАХ» – доставка любой партии товара в любую точку России.

 

  • Профессиональный и творческий коллектив опытных специалистов.

 

 

 

«Граница-2009» завтра

 

Федеральная торговая сеть «Граница» динамично развивается, учитывая запросы своих партнеров и покупателей по всем направлениям своей деятельности.

 

  • В области работы с конечным потребителем и розничных продаж компания планирует дальнейшее расширение перечня услуг, расширение региональной сети, сохранение политики доступных цен и развитого сервиса.

     

  • В работе с поставщиками компания продолжит расширение и укрепление сотрудничества с известными мировыми брендами во всех сферах – от маркетинговой до информационной и выставочной.

     

  • В области оптовых продаж и работы со своими дилерами компания планирует дальнейшее расширение ассортимента, развитие информационных систем поддержки, систем накопительных и дилерских скидок.

     

  • В ближайшем будущем компания рассчитывает получить Сертификат соответствия управленческого процесса компании высоким европейским стандартам – ISO 9000. Такой сертификат подтверждает, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, соблюдается технология работы, и, конечно, имеется профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу максимально быстро и качественно. Сертификат позволит компании освоить новые рынки, даст рекламное преимущество по сравнению с конкурентами и будет способствовать дальнейшему росту деловой репутации торговой сети.

     

     

«Граница-2009» – это команда профессионалов, делающая все возможное для удовлетворения запросов своих покупателей в сфере товаров народного потребления, полноценном сервисе и информационной поддержке.

 

 

Наша задача – сделать нашего покупателя партнером и другом компании.

 

 

 

С уважением, коллектив ООО «Граница-2009».